Акция - приведи друга и получи скидку 1000 рублей

collage
Длительность: 12 занятий 1 раз в неделю по 1,5 часа

Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимума эффекта.

Г. С. Альтшуллер

ТРИЗ – это эффективный способ научить ребёнка мыслить нестандартно, собственными силами решать задачи, анализировать ситуацию и находить ответы на вопросы, а не повторять то, что сказали им взрослые.

Ребята смогут легко находить собственные решения в любых жизненных ситуаций.

К сожалению, дети часто воспринимают трудности в учёбе и жизни как неопреодолимые препятствия. Тренинги по методике ТРИЗ научат ребят относиться к проблемам просто как к очередным задачам, которые надо решить.

Решение есть всегда - это лозунг ТРИЗ!

Этот навык поможет им во всех сферах жизни, там где нужно найти новое, нестандартное и эффективное решение с наименьшими ресурсо затратами.

Методика "Теории Решения Изобретательских Задач" для развития ребёнка - уникальна!

     

  • Дети учатся думать самостоятельно и не бояться ошибок.
  • Мыслить гибко и системно, понимать происходящие вокруг них процессы.
  • Не ждать готовых ответов и искать новые решения.
  • Рассуждать и проверять правильность своих выводов.

Ребёнок, который занимается ТРИЗ никогда не растеряется в жизни! Он всегда сможет найти решение любой жизненной проблемы.

История создания ТРИЗ

Эта методика создана Генрихом Сауловичем Альтшуллером 50 лет назад. Основной целью ТРИЗ в послевоенное время было нахождение быстрых и недорогих инженерных решений, изобретательских задач. Но с развитием новых технологий и прогрессирующей цифровой революцией ТРИЗ стала широко применяться во всем мире, практически во всех сферах деятельности: бизнес сферы, маркетинг, консалтинг, рекламной сфере, IT направлениях, брэндинг и др. Все самые крупные компании мира, чтобы быть на технологической передовой пользуются услугами Мастеров ТРИЗ. 

Система ТРИЗ кардинально меняет мышление человека. ТРИЗ развивает гибкое и критическое мышления, креативность, системность, и оригинальность.

Сегодня эту методику успешно используют для развития детей.

ТРИЗ для детей – это система коллективных игр и занятий, её использование максимально увеличивает эффективность любой программы обучения, помогает ребятам учиться проще и лучше.

Доказано, что дети, которые занимаются теорией решения изобретательских задач, лучше учатся в школе, легче адаптируются в коллективе и чувствуют себя увереннее.

Решение задач в ТРИЗ идет по четким логическим этапам:

  • Ставится задача;
  • Изменяется первоначальная формулировка проблемы;
  • Строится модель и определяются имеющиеся ресурсы для решения вопроса;
  • Составляется идеальный конечный результат и выявляются существующие противоречия;
  • Предлагаются смелые решения, затем они корректируются и выбираются лучшие.

В итоге занятий – ребёнок получает отработанную схему для решения любых жизненных задач.

Кроме того, участиники научатся видеть, как можно улучшить предмет, событие, ситуацию и задавать минимум вопросов для того, чтобы получить максимум нужной информации.

Скачать примеры ТРИЗ задач для детей -ищите ответы всей семёй и получайте призы от центра К.О.Т.!

ТРИЗ – это комплексное развитие интеллекта, фантазии и логического мышления и это увлекательные тренинги, которые просто обожают дети!

ТРИЗ в центре К.О.Т. - эффективная и надёжная программа

Мы разработали собственную программу занятий, в которой идеально сочетается индивидуальный подход к каждому участнику и групповой формат работы.

  • Занимаясь по нашей системе участники тренинга поэтапно осваивают умение мыслить, как изобретатели.
  • В программу занятий для детей включены упражнения, которые помогают развить уверенность в себе.
  • На занятиях мы учимся рассуждать, работать в команде и уважать мнение окружающих.
  • А родители наших юных изобретателей всегда могут получить обратную связь и рекомендации психолога-ведущего занятий по развитию ребёнка.

Ведущие в нашем центре - профессиональные детские психологи, мы занимаемся в группах от 6 до 15 человек с индивидуальным подходом к каждому участнику.

Когда вы увидите результат?

Постепенно, в процессе обучения теории решения изобретательских задач, у ребёнка будет меняться отношение к жизни и к возникающим трудностям. Первые результаты вы сможете увидеть уже после первого месяца обучения

Ребёнок сможет предложить вам интересное решение поставленных вами задач, сможет более чётко и логично объяснять свою точку зрения, а ответы его будут оригинальными и нестандартными. 

Результаты вскоре станут видны в повседневной жизни и на других занятиях!

Формат и особенности курса:

  • 12 занятий по 1,5 часа на площадке ZOOM.
  • ОНЛАЙН занятия с ведущим Триз-педагогом.
  • Тренинг проходит в интерактивном режиме.
  • Возможны изменения даты старта и времени для удобства группы.

На тренингах всегда интересно и увлекательно форме, дети с удовольствием идут к нам!

Цель

  • Научить ребенка видеть противоречия в предметах, ситуациях.
  • Развить творческое воображение и умение фантазировать.
  • Решать жизненные задачи и находить выход из любых сложной ситуации.
  • Уметь находить нестандартные решения, изобретать, придумывать новое.
  • Развить креативное и критическое мышление.
  • Находить идеальное решение.

Темы

  1. Противоречия- находим противоположные признаки и противоречия вокруг нас.
  2. ИКР- учимся видеть идеальный конечный результат.
  3. Системный оператор- учимся анализировать развитие любой системы в прошлом и будущем.
  4. РТВ - развиваем творческое воображение.
  5. ПСА - причина - следственный анализ.
  6. Психологическая инерция - что это такое и методы борьбы с ней.
  7. МФО - изучаем метод фокальных объектов.
  8. Приёмы разрешения физических противоречий. Учимся находить противоречия и разрешать их.
  9. Решение открытых задач. Применение инструментов ТРИЗ на открытых (жизненных) задачах.
img

Польза и результат

  • У детей возрастает познавательная активность, расширяется кругозор.
  • Они учатся легко и уверенно ориентироваться в современном мире.
  • Их ответы становятся нестандартными и раскрепощенными, появляется стремление к новизне.
  • Дети учатся рассуждать, приводить аргументы и доказывать свою точку зрения.
  • Критически и креативно мыслить.
  • Смотреть под другим углом и находить нестандартные решения.
  • Выстраивать причинно-следственную связь.
  • Анализировать и системно мыслить.
  • Практически использовать инструменты ТРИЗ для поиска решений любых открытых задач.
img

Дополнительные преимущества

  • Повышается уверенность в себе, ребёнок учится высказывать своё мнение и идеи.
  • Работа на результат: мы выходим на качественно новый уровень мышления.

Как проходят занятия?

  • Программа полностью состоит из практических заданий и проводится в игровой форме. Ведущий помогает детям учиться мыслить и искать ответы на вопросы, не раскрывает истину, а учит ее находить
  • Психолог не дает готовый ответ, он спрашивает ребёнка его мнение.
  • Ведущий выслушивать ребенка внимательно поощряет любые варианты и идеи, приглашает юного участника к рассуждению.
  • А процессе обучения нет отрицательных оценок и критики по отношению к ребёнку.
  • Всячески поощряется умение юного участника возражать взрослым и другим ребятам, высказывать свою позицию Все задания построены с учётом возрастных особенностей участников и понятны детям.

Ведущие

Психолог Людмила Цолина о курсе:

Фотогалерея

Ещё в этой рубрике
go-top
наверх